April 15th, 2013

последний

питиорка

Я тут уже больше недели вечерами играюсь сестровской айфошей пятой.

Всё так же считаю удлинение экрана странной погоней за самсунгами. Размер прежних был идеальный (здесь Джобс был прав на сто тыщ процентов). Тем более на фоне того, что фотки фоткаются прежним размером (с черными полями), а энцтограммы и вайны - вообще квадратны. Ну вот видео, наверно, да. Но не знаю, стоило ли оно того.

Но он быстр - ага. Это не отнять. И узок - режет пальзы. А вот в микрофутлярчеке - самое оно.

Инстаграмм на нем странен. На моей-то тройке он перестал года полтора назад обновляться. И всё было теплым и ламповым. На Викином - я вообще не вижу разницы в фильтрах. Ну вернее вижу три разницы и вот эти три разницы чередуются на 15 фильтрах. Странно все это.

Вот если бы в корпусе четвёрки была винда, да с филипсовскими батарейками - отэт был бы телефон мечты!